У меня иномарка.При вынимании ключа из замка зажигания …..

Вопрос: Здравствуйте. У меня иномарка.При вынимании ключа из замка зажигания автоматически включается имобилайзер. Он «сосёт» 140 милиампер.Его не отключить.Авто стоит в гараже ГСК. Электричество с 23:00 до 06:00 отключено. Езжу в командировки по 20 дней и более, или зимой редко беру машину. За 15-20 дней, в засимости от степени заряженности АКБ, имобилайзер «высасывает» АКБ «в ноль», слетают все настройки бортовой сети. Каждый раз по приезду приходится заряжать АКБ, «тренировать» холостой ход, настраивать автомагнитолу, роботизированную КПП,стеклоподъемни
ки. Существует ли ЗУ, которое можно будет подключать к АКБ не снимая с авто и которое будет поддерживать АКБ в состоянии полной заряженности, при условии что в ночное время электричество отключено а значит за это время имобилайзер «высосет» часть заряда. ЗУ должно восполнить недостающий заряд, а затем перейти в режим хранения. Подскажите есть ли у Вас такие модели или дайте ссылку.

Ответ: Добрый день! У всех наших ЗУ есть режим «Авто отключения». Если я Вас правильно понял- то необходим именно он. Выглядеть это будет так: Вы приезжаете в гараж, подключаете ЗУ к АКБ (не снимая его с машины и не отсоединяя клеммы от АКБ), выставляете ток заряда(например 2А) и включаете режим «Авт. откл». В таком положении АКБ будет постоянно до заряжаться не зависимо от времени стоянки.